Обслуживание, диагностика, ремонт автомобильных кондиционеров и подогревателей
По вопросам покупки и установки запчастей для автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50
Масляный туман на амортизаторе
При каждом ходе поршень забирает небольшое количество масла для смазывания сальника. На сухом штоке амортизатора можно видеть масляный конденсат (масляный туман).
Это не является доказательством неисправности амортизатора. Незначительное запотевание нормально и даже необходимо для обеспечения герметичности амортизатора.
Амортизатор не является герметичным
Этот вид дефекта является следствием некорректной эксплуатации. Уплотнения штока поршня изнашиваются из-за длительного времени работы, большой нагрузки, песка или грязи.
На амортизаторе присутствуют следы антикоррозийной обработки автомобиля
Нарушает отвод тепла, что в свою очередь стимулирует утечку масла и приводит к уменьшению демпфирующего усилия.
Этот дефект является следствием некорректной эксплуатации (некомпетентности сервисного центра, проводившего антикоррозийную обработку).
Хромовое покрытие на штоке поршня протерто, видны следы обгорания краски, несимметрично деформирован сальник
Происходит при сильном затягивании амортизатора в сборочном положении (при вывешенных колесах) или несоосных точках зажима (деформация кузова).
Это приводит к износу уплотнения и направляющей штока поршня, из-за этого - утечка масла и потеря производительности. Амортизатор затягивать до упора только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.
Повреждение штока поршня
Удерживание щипцами штока при монтаже, из-за этого повреждается хромовая поверхность штока поршня. При работе шток поршня разрывает уплотнение, из-за этого происходит утечка масла и потеря производительности. Этот дефект является следствием некорректной установки амортизатора. При правильном монтаже, необходимо удерживать шток поршня специальным инструментом.
Шарниры с упругими резиновыми элементами изношены и со следами ударов
Возможные причины дефекта либо нормальный износ вследствие длительного использования, либо износ из-за песка (наждачное действие) или износ из-за езды со слишком высоким дорожным просветом для автомобиля, с неверно отрегулированной установкой элемента пневматической подвески для дорожного просвета. Последнее свидетельствует о некорректной установке амортизатора.
Отпечатки резьбы во втулке
Дефект является следствием некорректной установки амортизатора. Момент затяжки при установке был недостаточен, что привело к зазору между втулкой и вершинами профиля резьбы.
Истерты места насадки амортизационной стойки
Причина этому может быть в случае, если момент затяжки при установке был недостаточен, либо использовалось старое резьбовое соединение
Это приводит к тому, что насадка стучит по амортизационной стойке - дефект является следствием некорректной установки амортизатора.
Оторвано резьбовое соединение
Крепежная гайка была затянута слишком большим моментом затяжки, что привело к избыточному натяжению материала. Дефект является следствием некорректной установки амортизатора.
Надорвана или оторвана проушина шарнира
Концевой ограничитель хода рессоры поврежден или отсутствует, либо неверно отрегулирован дорожный просвет. В этом случае амортизатор выполняет функцию ограничителя, из-за этого он перегружен. Этот дефект является следствием некорректной установки амортизатора.
По вопросам неисправностей амортизаторов вашего автомобиля обращайтеь в наш автосервис, современное оборудование которого позволяет выполнять любые виды ремонта автомобилей и их агрегатов.